В данном разделе будут публиковаться истории отправленные мне, через эту форму!
Одна из таких статей была написана ВАСИЛИЕМ из Минусинска, и Я с удовольствием ее опубликую на сайте! Пишите и Вы, буду рад новым авторам!
Итак данные по автомобилю:
Год выпуска 2002
Кузов №: | NT30-049323 |
Двигатель №: | QR20 (DE) |
Тип топлива: | Бензин |
V двигателя: | 2.0 |
КПП: | Автомат |
Привод: | Полный |
Руль: | Справа |
Снятие масляных поддонов
Тёмным дождливым утром, камень, сорвавшийся со скалы и выкатившийся на дорогу, сделал своё грязное дело.
Дотянули до ямы, приступаем. Снимаем пластиковую защиту, что осталось. Крепится на клипсах :
И болтах на 10, предварительно сняв колесо.
Снимаем ремень (давно надо было заменить – весь порепаный).
Для этого ключом на 14 ослабляем автоматический натяжитель ремня, тянем по часовой стрелке. Вставляем болт М6 (или что – то подходящее) в фиксатор натяжителя. Теперь ремень можно легко снять, натяжитель оставляем зафиксированным.
Подставляем под коробку домкрат и откручиваем центральную балку.
Откручиваем кондиционер и отводим его в сторону, закрепив проволокой, чтобы не мешался. Один болт видно, два других над кондиционером.
Снимаем переднюю выхлопную трубу
И её опору (у меня она от удара выскочила из резинки, как потом встанет?)
Снимаем заднюю крышку (два болта)
И откручиваем 4 болта крепящих двигатель к коробке передач.
Сливаем масло (у меня уже слито) и откручиваем болты нижнего масляного поддона
В порядке обратном изображенному на схеме (т. е. 10, 9 , 8 … 1), а закручивать будем как на схеме.
Вставляем тонкий нож между нижним и верхним поддоном и постукивая молотком по поддону и ножу прорезаем герметик. Снимаем поддон.
Откручиваем болты верхнего масляного поддона. В порядке обратном изображенному на схеме
Постукивая сверху по наплывам верхнего поддона (на фотке уже снят) со стороны колеса,
вставляю лезвие ножа между блоком и поддоном. Прорезаем герметик по периметру, работа нудная , но выполнимая. Все поддон снят. Снятые детали: