Домашняя / "ТО"-Техническое обслуживание / Фото отчет: Замена масла в АКПП / honda civic ferio

Фото отчет: Замена масла в АКПП / honda civic ferio

Предисловие: Перед тем как производить замену масла в вашем сивике, Я советую прочесть данную статью, здесь же выложен фото отчет по данной статье. Я не произвожу полную замену масла в коробке, а меняю его частично каждые 10 — 30 тысяч км. Кто-то мне сказал, что это более приемлемо для таких автоматов(сейчас уже не помню кто :-) )

Итак куплено масло для автоматической коробки передач HONDA ATF Z-1 на розлив в сервисе, поэтому цена за литр ATF Z-1 - 390 рублей.

Первоначально, проверили уровень масла в коробке, до того как сливать старое масло и запомнили его. Подготовили, вот такую тару:

Тара под старое масло из АКПП

Тара под старое масло из АКПП

Для того, чтобы добраться до заливной горловины, нужно было использовать две воронки и одна из воронок должна быть длинной, не имея в наличии такой воронки, пришлось мастерить носик для воронки из пластиковой бутылки. Пластиковую бутылку обрезали и просушили техническим феном, чтобы не оставалось влаги внутри бутылки. Затем вставили маленькую варонку:

маленькая воронка в заливной горловины АКПП

маленькая воронка в заливной горловины АКПП

После поверх в нее была воткнута бутылка с обрезанным днищем:

воронка из бутылки с обрезанным днищем

воронка из бутылки с обрезанным днищем

И в данную конструкцию из воронки и бутылки вставлена еще одна воронка, чтобы заливать масло было удобнее!

воронка в бутылке

воронка в бутылке

Теперь можно приступать к процедуре откручивания сливной пробки и сливу масла из АКПП.

Для начала расскажу как купить ключ для откручивания сливной пробки в АКПП honda civic ferio. Чтобы открутить данную пробку, подойдет

Вороток от набора головок на 3/8 дюйма + сливная пробка АКПП

Вороток от набора головок на 3/8 дюйма + сливная пробка АКПП


сливная пробка АКПП honda civic ferio

сливная пробка АКПП honda civic ferio

 

Устанавливаем ключ в сливную пробку и срываем ее

Устанавливаем ключ в сливную пробку и срываем ее

 

аккуратно, руками откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару

аккуратно, руками откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару

 

старое масло в таре

старое масло в таре

Переливаем масло из тары в емкости, в которых можно определить объем слитого масла. Я на глаз сливал в полтора литровые  бутылки, чтобы хотя бы примерно знать сколько заливать потом.

Ну и все! Заливаем масло в АКПП

Ну и все! Заливаем масло в АКПП


заливаем масло исходя из слитого объема

заливаем масло исходя из слитого объема

Далее требуется щупом проверять уровень масла в коробке. При этом нужно завести двигатель, и переключить скорости с P до 2-рой передачи и в обратном порядке, чтобы коробка по работала. Затем на рабочем двигателе снова замеряем уровень масла. В идеале он должен быть по верхнюю риску, но это на горячую коробку. А чтобы коробку прогреть требуется проехать минимум 10 км.

Когда добьетесь требуемого уровня, прокатитесь и после чего проверьте еще раз уровень и доведите его до требуемого.

нормальный уровень масла в АКПП honda civic ferio

нормальный уровень масла в АКПП honda civic ferio

Оставить Комментарий

Ваш email не будет опубликован на сайте. Отмеченные поля обязательны для заполнения *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх